Мультик о EN играх Куда я попал?!?
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#128) "Kung Fury"
командная игра,
16.02.2019 / 21:00:00
Игра: Точки
Автор: crazy_creatiff
Участие: 500 руб.
Планета Земля // Россия // Егорьевск // Публикации
RSS 2.0
Домен: http://egorievsk.en.cx/ (владелец домена: crazy_creatiff) Показать аватары
Модераторы форума: crazy_creatiff, [Katarina]
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  14

Не влезай - убъёт...

Версия для печати
Автор: Рядовой im  
Опубликована: 4 мая 2009 г.
Публикация прочитана: 630 471 раз
R148327208940 - НОМЕР WMR КОШЕЛЬКА ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ РОДИТЕЛЯМ ПОСТРАДАВШЕГО. В примечании указывайте "Для родителей пострадавшего". Это кошелёк организатора EN.OSKOL. Все деньги будут обналичены и переданы родителям Александра Кривохижина (acidddog).

2 мая 2009 года. За восемь лет существования СХватки впервые человек погиб непосредстенно на уровне.

--
Ув. Иван высылаем вам текст статьи от группы оргов и игроков Белгородского домена, выезжавших на место проишествия. В статье намерянно не даны не какие выводы и не дано прочей субъективной информации. Это чистые факты и реконструкция событий. Считаем, что выводы должны делать сами читатели. С ув. Добрый, Homo Ludens, Patriot59, Seraf-ko.

Отчет представителей Белгородского домена о происшествии на игре Fort Boyard (#6, 02.05.2009) - http://stoskol.en.cx/

Как только в Белгород поступила информация о трагедии в Старом Осколе (а это произошло спустя считанные минуты – около 23-00), организатором домена, группой авторов и игроков было принято решение - выехать на место происшествия и изучить обстоятельства случившегося. Приехали на следующий день, дабы была возможность сделать все необходимые фотографии. Начальная информация – на игре формата «Точки» Fort Boyard домена http://stoskol.en.cx/ во время выполнения второго задания погиб один из игроков. Локация, на которой это произошло, является активно действующими железнодорожными мостами, через реку Оскол в районе ул. Шевченко. Авторы игры EN.OSKOL, ENgame.OSKOL, edikap, опасаясь того, что по мостам в любое время суток осуществляется интенсивное движение Ж/Д транспорта, составной код из 3-х частей намеренно написали внизу, на опорах моста, где имеется проезд для автотранспорта и небольшом пешеходном мостике через реку проходящем неподалеку.



Уровень опасности был определен как «С» (аналог троечки) и, боясь, что игроки полезут на Ж/Д полотно, на месте локации большими буквами была оставлена надпись…



К сожалению, принятые меры, обеспечив безопасность большинства игроков, в форс - мажорных обстоятельствах не сработали. По свидетельству очевидца – капитана команды «Хохлы!!!» staryoskol – он заметил, что один из приехавших на локацию людей полез на самый верх конструкции моста, причем не того, на опорах которого был код, а соседнего. Дабы сделать это, он миновал блокирующую лестницу дверь с предупреждающей надписью.



Не заметить ее было невозможно, она создавала реальное препятствие для движения вверх. К сожалению, это не остановило неизвестного на тот момент игрока. Моделирование ночных событий помогло с достаточной уверенностью определить произошедшее впоследствии. Игрок, забравшись на самый верх моста, двинулся по нему вдоль. Дойдя до конца пролета, обнаружил, что спуститься вниз по той стороне где он находился не возможно – вторая лестница была на противоположной части конструкции. Связывало их некоторое подобие горизонтального перехода из приваренных железных прутов. В считанных сантиметрах (!!) над ними проходил провод контактной электрической сети с напряжением 25000Вт (!!!). Что повергло человека не вернуться назад, а попытаться пройти по металлической конструкции, и перешагнуть провод, наверное, узнать уже не удастся. Но факт остается фактом – игрок пошел на провод, подход к которому на десятки сантиметров чреват смертельным поражением. Скорое всего он даже и не успел коснуться его – такое напряжение разит на расстоянии. Находившиеся внизу участники «Точек» (как минимум 10 команд) увидели наверху моста яркую вспышку и услышали хлопок взрыва, соизмеримый, по их словам, с сильным залпом фейерверка. Тело находившегося на конструкции человека упало примерно с 12 метровой высоты на металлические рельсы. Выжить в такой ситуации не реально дважды…



Погибшим оказался игрок команды «BRATATA» Александр Кривохижин (acidddog)…

Мир праху погибшего игрока.


--
Спасибо организаторам, что предприняли меры для предостережения участников.

R148327208940 - НОМЕР WMR КОШЕЛЬКА ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ РОДИТЕЛЯМ ПОСТРАДАВШЕГО. В примечании указывайте "Для родителей пострадавшего". Это кошелёк организатора EN.OSKOL. Все деньги будут обналичены и переданы родителям Александра Кривохижина (acidddog).


<<< Свернуть публикацию
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:23:24 (UTC +3), chepetsk.en.cx ]  
Опять гибель человека. Пора бы уже обратить внимание игроков на то, что следует быть осторожнее. Такую вешь, как коды опасности, нужно вводить в виде функции движка, потому что просматривая сценарии можно заметить, что авторы иногда пренебрегают даже этими минимальными правилами безопасности.
Соболезную родным и близким.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:24:56 (UTC +3), nef.en.cx ]  
Соболезную*SMILE*
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 03.05.2009 23:31:54 (UTC +3), kiev.en.cx ]  
Печальное событие.
На сколько я знаю, игры формата точки проходят без поиска кода. На нашем домене код орги пишут не такие большие, но на легко доступном месте, никуда лезть не приходиться. Что заставило человека лезть так высоко и далеко? Глупое любопытство? Другого объяснения не вижу..... Жаль парня....
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.05.2009 23:32:00 (UTC +3), 31.en.cx ]  
В тексте задания было четко сказано, что код искать под мостом! Я лично штабил команде "ЛегиоN" которая принимала участие в игре.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:34:30 (UTC +3), 22.en.cx ]  
Грустно...Соболезную...
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:35:14 (UTC +3), arh.en.cx ]  
Мля... Слов нет...
Соболезную...
Капитан
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:39:26 (UTC +3), world.en.cx ]  
Вот эти эти коды опасности надо четко описать. Потому что не все их правильно понимают.

Например код опасности Сс.
Кто-то воспримет этот код как экстремальное задание и будут лезть в самые опасные места.
А я этот код воспринимаю как опасное место и что надо вести себя осторожно, а не экстримальничать.
Майор
Мальчик
 Nai
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:39:57 (UTC +3), perfecto.en.cx ]  
поражаюсь, просто поражаюсь
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.05.2009 23:41:28 (UTC +3), art.en.cx ]  
Ну.... *SMILE*вобщем, ждём реквизитов....
Капитан
Аттестат
[ 03.05.2009 23:43:50 (UTC +3), ru.en.cx ]  
Отложили все игры в Белгороде. Пока капитаны и по два человека от команды не сдадут экзамены по технике безопасности и оказанию медицинской помощи -игр не будет. Авторы не получат доступ к своим играм без инструктажа по маркировке местности.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 03.05.2009 23:44:09 (UTC +3), vlg.en.cx ]  
во-первых, на игре нужно ОТДАВАТЬ ОТЧЕТ своим действиям и быть абсолютно ТРЕЗВЫМ.
во-вторых, хоть сколько ты им не пиши в задании об ОПАСНОСТЯХ на уровне, кодах опасностей и т.д. при несоблюдении первого пункта не поможет.

Мое личное мнение: либо не брать такие локации в игры вообще, либо выставлять на уровне инквизиторов.

Все локации до игры я ЛИЧНО проезжаю с авторами, на разметке тоже страраюсь присутствовать ЛИЧНО.

Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:51:56 (UTC +3), sod.en.cx ]  
очень жаль, мои соболезнования близким и родным.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 03.05.2009 23:58:40 (UTC +3), art.en.cx ]  
Какой ужас =((
и вроде все предусмотрели... а все равно(((
Соболезную*SMILE*
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 04.05.2009 0:09:05 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
Как говорится: мозг в минимуме тоже не был указан.
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 04.05.2009 0:10:34 (UTC +3), novoch.en.cx ]  
ну нельзя же так(( сам любитель полазить, но рамки же должны быть... соболезную
Лейтенант
 R.S.
(
)
Аттестат
[ 04.05.2009 0:21:27 (UTC +3), 31.en.cx ]  
Соболезную родным погибшего.
Рядовой
(
)
[ 04.05.2009 0:23:31 (UTC +3), stoskol.en.cx ]  
У кого был мозг на месте - те поняли (c)

уважаемые авторы отчета, почему Вы позволяете себе писать такие вещи?


во время нахождения на уровне, среди кучи народа, а флешмоб был очень не малым, не один только Саша полез туда... К сожалению, но он не увидел предупреждающей надписи организаторов и не один он. Из нашей команды в составе 5ти человек, 2е (!!!) этой надписи тоже не увидели. Приехав на уровень одними из первых, мы продолжали искать последний код С в течении 40ка минут, возможно из-за трудностей в его поиске, некоторые участники решили проверять мост.


from AIR: Извините за эту фразу, мы написали её в порыве эмоций, теперь мы решили её убрать. 

Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.05.2009 0:29:17 (UTC +3), tortuga.en.cx ]  

Эххх.... Ну сколько можно об этом говорить? Все бестолку... *SMILE*

На мой взгляд к оргам претензий быть не может.

Прописывают ведь, не надо лезть, а толку? *SMILE*

Из раздела гляжу в книгу вижу фигу... *SMILE*

Все равно жаль пацана... *SMILE*

Считаю необходимым ввести в практику обязательное нахождение на подобных уровнях ОРГов.

Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 04.05.2009 0:34:47 (UTC +3), tselina.en.cx ]  
Соболезную... мы такие же мосты сразу вырезали из сценария, даже не стали заморачиваться с кодами безопасности... Чорт с ним, уровнем... люди важнее...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.05.2009 0:35:35 (UTC +3), stoskol.en.cx ]  
мы тоже около 40 минут искали последний код, но не лезть наверх останавливал здравый смысл...я не был наверху и не видел двери с надписью "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ" (если бы увидел то 100% не полез и другим бы не дал)...но даже другие факторы ясно давали понять что на мост лезть нельзя...

не хочу никого винить...я сам шокирован случившимся (весь день сердце болит, на таблетках сижу)...искренние соболезнования родным и близким...
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  14
19.06.2018 5:30:58
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2018 ©